Особенности
— Возможность посетить Укок, увидеть прозрачный не тронутую человеком местность, Посещение одной из самого загадочного места на Алтае;
— Передвижение на автомобилях по бездорожью, бродам и горным перевалам
— Мобильная связь присутствует на участке маршрута по на Чуйском тракте, после заезда на плато Укок, мобильной связи не будет, до выезда в район Беляшей.. Обязательно предупредите своих родственников что вы можете оставаться без связи несколько дней.
— Состав группы — от 6 до 12 человек, .
— Желающие принять участие в путешествии младше 18 лет — только вместе с родителями.
— В зависимости от погодных условий и состояния группы возможны изменения маршрута.
— Место в путешествии бронируется внесением оплаты. В случае отказа от путешествия предоплата не возвращается. Более подробные условия оплаты и акции по этому маршруту можно получить после подачи заявки.
— В зависимости от погодных условий и состояния группы возможны изменения маршрута.
Возможно участие на своем внедорожнике
Требования к авто: Требования к авто: Исправный автомобиль, наличие понижающего ряда в трансмиссии, наличие радиостанции CB диапазона, полный такелаж, запас хода 400 км.
Состав колонны: формируется из автомобилей организаторов и автомобилей участников. Возможно участие мото- и квадроциклистов.
Стоимость участия на своем авто: 40 000 рублей с экипажа из двух человек, дополнительные участники + 25 000 рублей с человека
В стоимость включено:
• Сопровождение гида по маршруту;
• Проживание на базах;
• Медицинское сопровождение;
• Групповое снаряжение, газ, баня, костровое оборудование;
• Фоторепортаж о путешествии;
• Организационные расходы и сборы;
• Помощь в преодолении категорийных участков;
• Эвакуация людей до ближайшего районного центра в случае серьезной поломки автомобиля;
В стоимость не включено:
• Питание
• Проживание
• Ремонт вашего автомобиля
• Топливо для вашего автомобиля
• Стоимость платных дорог
Участие так же можно принять в роли штурмана одного из автомобилей клуба Siberia Discovery Team
Маршрут по дням
1 ДЕНЬ
Маршрут: г. Новосибирск – г. Бийск – с. Майма – с. Манжерок – с.Черга
Протяженность: джипы – 500 км.
Описание дня: Встреча участников в г. Новосибирске утром. Встречаемся равно в 6.00 часов. Проводим инструктаж по требованиям безопасности. Размещаемся в джипах и вперед — к приключениям! Едем по Чуйскому тракту. По дороге заезжаем на г. Пикет и пробуем известные пирожки в с. Сростки. В Манжерке увидем г. Синюху, Следующий пункт нашего маршрута — это отдых. Сегодня первый раз ставим палатки. Вкусно поужинав, возле костра знакомство с группой.
2 ДЕНЬ
Маршрут: Черга – Шебалино – деревня Топучая – перевал Семинский – Онгудай – перевал Чеки-Таман – Акташ – Курайская степь
Протяженность: джипы – 440 км, трекинг – 4 км
Описание дня: Отлично выспавшись, завтракаем и в путь. Проехав около 100 километров от места ночлега, мы начнем подниматься на перевал Семинский — это одна из самых высоких точек Чуйского тракта, его высота около 2000 метров. Дорожное полотно простирается здесь меж двух гор — Сарлык и Вершиной Тияхты. Красота местной высокогорной природы здесь просто зашкаливает! На вершине перевала делаем короткую остановку.
Далее по дороге проезжаем старейшее село, основанное в 1626 году – Онгудай. А природа в очередной раз меняет свой облик, становится более величественной, приобретает все новые и новые краски – впереди перевал Чике-Таман. Высота перевала около 1500 метров. Подъем и спуск представляют из себя горный серпантин, вырубленный в склоне. С одной стороны – вверх уходят высокие скалы, а взглянешь в другую – глубочайшие обрывы и великолепные горные панорамы. Мы поднимемся по старой заброшенной дороге, ведь мы на джипах! На вершине имеется смотровая площадка, где мы сможем полюбоваться местными красотами, немного отдохнуть и «размяться».
И снова нитка дороги встречается с Катунью, а мы в очередной раз съезжаем с асфальта, чтобы увидеть Ильгуменьский порог. Большой перепад течения Катуни рождает быстрое течение и мощные валы высотой до трех-четырех метров в большую воду. Порог находится на слиянии Катуни и Большого Ильгуменя. Увидев реально нереальную мощь воды, мы возвращаемся на асфальт.
И вот уже село Иня. Одно из сел Горного Алтая, которое выросло и расцвело благодаря Чуйскому тракту. Въезжая в село по железобетонному мосту через Катунь, справа от себя мы видим Ининский мост. Это подвесной мост через р. Катунь — памятник архитектуры. Построен в 1936 году по проекту Сергея Афанасьевича Цаплина. Памятник представляет интерес как первый двухцепной висячий мост в мире. Обязательно его осмотрим.
А на пути уже сказочное место, «место силы», место, где каждый из нас сможет ощутить мощнейшую энергетику Горного Алтая – это слияние двух рек Чуи и Катуни. Еще с древних времен является святым и почитаемым на Алтае.
Проезжаем д. Белый Бом, сделаем небольшую остановку чтобы осмотреть памятник водителям Чуйского тракта, и участок старой дороги – участок шелкового пути.
Следующее место остановки — это водопад Ширлак. Другое его название — это Девичьи слезы. Живописный водопад высотою около 20 метров, чтобы насладиться его свежестью придется немного подняться по склону.
Далее у нас с. Акташ, где мыпосетим гейзерное озеро, а на ночлег мыразместимся в уютном месте рядом с Курайской степью. В ночное время возможно наблюдать звездный дождь.
3 ДЕНЬ
Маршрут: Акташ – Курай – Чаган-Узун – Кош-Агач –Тархатинский Мегалестический комплекс – Прохождение погран заставы – Джумалинские ключи
Протяженность: джипы – 150 км, трекинг – 5 км
Питание: завтрак в кафе, обед в кафе, ужин в кафе.
Описание дня: Сегодня мы проснемся на высоте 1200 метров над уровнем моря, но это только начало. Сегодня нам предстоит увидеть самые высокие пики Алтайских гор, но сначала мы заедем посмотреть на небольшое озеро — Гейзеровое озеро, еще его называют Голубым. Главная его особенность — термальные источники, бьющие посередине и выносящие на дно голубовато-синий ил, образуя красочный и причудливый вид. Над гладью озера можно наблюдать небольшое искажение поверхности воды. Кроме самого озера так же интересна тропа до него и обратно, которая проходит по заболоченному участку леса.
Немного отъехав от начала тропы к озеру, нашему взгляду предстает гора Маашей-Баш — одна из высочайших вершин Алтайских гор. Вершина Маашей-баш расположена в Кош-Агачском районе Республики Алтай, входит в систему Северо-Чуйского хребта. Снежная шапка присутствует даже летом. Едем дальше.
Курайская степь – это реально место масштабов, находясь внизу, вокруг тебя на горизонте горы подпирающие облака. Заезжаем на смотровую площадку, чтобы увидеть поближе все величие и монументальность места в котором мы сейчас находимся. Со смотровой мы увидим гору Актру. Мы обязательно посетим эту гору, но это история другого путешествия «Ссылка».
В Кош-Агаче, здесь мы пополняем наши запасы и едем в сторону Джумалинских ключей через пограничную заставу. С посещением Тархатинского Мегалестического комплекса алтайский — Стоунхендж. На практике же это скопление камней используется как указатель дороги в зону покоя Укок или, иначе
говоря, в Природный парк Укок. На Джумалинских ключах принимаем ванны в радоновых водах. Распологаемся на ночлег. Ночлег в палатках.
4 ДЕНЬ
Маршрут: Джумалинские ключи – перевал Теплый ключ
Протяженность: джипы -93 км, трекинг — 3 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: Утро начнется с подъема по перевалу Теплый ключ, где
любуемся суровой красотой и продолжаем путь в самое сердце плато Укок. Спускаемся в Бертекскую котловину. Здесь, у предгорий хребта Сайлюгем, мы посетим один из известных древних памятников Укока — оленные камни (стелы). Далее мы проходим вброд через реку Аргамджи. Через несколько километров дорога проходит у озера Гусиное. Рядом с озером мы увидим несколько пазырыкских курганов, где сделаем остановку чтобы осмотреть их. Дальше дорога поднимается на всхолмленную равнину, которая называется Бертек. Через несколько километров спускаемся к реке Музды-Булак, которая переводится как «Ледяная река». Это название не случайно — здесь лежит наледь, которая сохраняется обычно до конца июля. Съехав с дороги подъезжаем к озеру, которое носит такое же название — Музды-Булак. Распологаемся на ночлег. Ночлег в палатках.
5 ДЕНЬ
Маршрут: Укок
Протяженность: джипы -136 км, трекинг — 7.4 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: В следующие три дня мы неспешно посетим: долину реки Ак-Алаха, и по мосту переправляемся через Ак-Алаху; группы пазырыкских курганов-захоронений. Именно здесь находится широко известное место археологических раскопок, которые в начале 90-х годов прошлого века проводила группа ученых Новосибирского отделения СО РАН. Тут, в вечной мерзлоте, была обнаружена хорошо сохранившаяся мумия молодой женщины, получившая в СМИ название «Принцессы Алтая», или «Принцессы Укока». Вдоль р. Ак-Алаху доедем до устья реки Кальджин. Увидем бакланов, древние курганы, в том числе самые старые на Укоке — афанасьевской культуры. Сходим к водопаду Кальджин, устроим дневку и увидим много чего интересного. Ночлег в палатках.
6 ДЕНЬ
Маршрут: Укок
Протяженность: джипы -136 км, трекинг — 7.4 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: В следующие три дня мы неспешно посетим: долину реки Ак-Алаха, и по мосту переправляемся через Ак-Алаху; группы пазырыкских курганов-захоронений. Именно здесь находится широко известное место археологических раскопок, которые в начале 90-х годов прошлого века проводила группа ученых Новосибирского отделения СО РАН. Тут, в вечной мерзлоте, была обнаружена хорошо сохранившаяся мумия молодой женщины, получившая в СМИ название «Принцессы Алтая», или «Принцессы Укока». Вдоль р. Ак-Алаху доедем до устья реки Кальджин. Увидем бакланов, древние курганы, в том числе самые старые на Укоке — афанасьевской культуры. Сходим к водопаду Кальджин, устроим дневку и увидим много чего интересного. Ночлег в палатках.
7 ДЕНЬ
Маршрут: Укок
Протяженность: джипы -136 км, трекинг — 7.4 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: В следующие три дня мы неспешно посетим: долину реки Ак-Алаха, и по мосту переправляемся через Ак-Алаху; группы пазырыкских курганов-захоронений. Именно здесь находится широко известное место археологических раскопок, которые в начале 90-х годов прошлого века проводила группа ученых Новосибирского отделения СО РАН. Тут, в вечной мерзлоте, была обнаружена хорошо сохранившаяся мумия молодой женщины, получившая в СМИ название «Принцессы Алтая», или «Принцессы Укока». Вдоль р. Ак-Алаху доедем до устья реки Кальджин. Увидем бакланов, древние курганы, в том числе самые старые на Укоке — афанасьевской культуры. Сходим к водопаду Кальджин, устроим дневку и увидим много чего интересного. Ночлег в палатках.
8 ДЕНЬ
Маршрут: Укок – перевал Бугымуиз – долина реки Джазатор
Протяженность: джипы -84 км, трекинг — 7.4 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: С сегодняшнего дня мы начинаем выезд с плато Укок. Сегодня мы проедем вдоль реки Ак-акалаха, посетим Бертекскую писаницу, поднимимся на перевал Бугымуиз и через верховые болота спустимся в долину реки Джазатор. На ночлег разместимся на берегу реки.
9 ДЕНЬ
Маршрут: долина реки Джазатор — ОнгудайПротяженность: джипы — 450 км, трекинг — 7.4 км
Питание: завтрак, обед, ужин готовим в составе группы.
Описание дня: План на сегодня выехать с укока и проехать по Чуйскому тракту до «Яломанского городища», на ночлег встаем на берегу реки.
10 ДЕНЬ
Маршрут: Онгудай — НовосибирскПротяженность: джипы — 650 км.
Питание: в кафе по пути маршрута
Описание дня: Мы покидаем этот волшебный, сказочный край! Каждый смог для себя здесь найти, то, что пришлось ему по душе – грохочущие водопады, звонкие ручейки или реки, бескрайние равнины или снежные пики, ласковый шепот ветра или разноголосое пенье птичек, благоухание трав и цветов, многовековые леса или чистое высокое небо с причудливыми облаками… всего и не перечесть! Мы смогли отдохнуть душой, почувствовать спокойствие и умиротворение, мир и гармонию! Поймать волну позитива, драйва, ярких ощущений!
Ближе к вечеру счастливые, радостные и довольные прибываем в Новосибирск! Настало время попрощаться с новыми друзьями, людьми, которые стали очень близки за время нашего путешествия. Но дружная команда Siberia Discovery Team скоро в очередной раз соберет нас всех вместе для того, чтобы вновь пережить подобные эмоции уже в новом путешествии, по новым местам!!! До встречи!!!
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЖИВАНИИ
— Проживание на всем маршруте будет организовано в в палатках при дополнительной оплате возможно проживание в юртах, домах.
— Размещение в номерах по 2-4 человека
— Для соблюдения гигиены используем походную баню, походный душ.
— Возможно одиночное проживание в местах размещения при дополнительной оплате.
ПИТАНИЕ ВО ВРЕМЯ ТУРА
— На большей части маршрута питаемся в проверенных придорожных кафе.
— Вне цивилизации, по программе организуем питание в походной кухне,
— Питание в кафе входит в стоимость джип-тура
ДОСТУПНОСТЬ
Стать участником тура можно при любой физической подготовке. Программа составлена таким образом, чтобы совместить активный отдых с безопасным и комфортным перемещением.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все передвижения осуществляется на специально подготовленных автомобилях для
тяжелого бездорожья Siberia Discovery Team, что дает возможность доехать до всех мест маршрута с наивысшим комфортом!
ТРАНСПОРТ ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ
— Все передвижения осуществляется на специально подготовленных автомобилях для тяжелого бездорожья Siberia Discovery Team, что дает возможность доехать до всех мест маршрута с наивысшим комфортом!
— Во время путешествия по Сибири автомобильные передвижения происходят на автомобилях повышенной комфортности марки Мерседес, Тойота, Митсубиши и другие.
— Размещение в автомобиле по 3-4 человека
— Местами маршрут пролегает по бездорожью, будьте морально готовы к поездке по льду и снегу! Но вы не испытаете дискомфорта, поскольку передвижение происходит на автомобилях повышенной комфортности, которые специально подготовлены для прохождения труднодоступных маршрутов.
— Управление транспортных средств выполняют только опытные водители.
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ
— Список необходимых вещей высылается в ответ на заявку об участии.
— Форма одежды – удобная туристическая, но если вы привыкли ходить везде только в костюме мы не будем против. Одежда не должна стеснять движений. Также необходим комплект сменной одежды, теплая обувь.
— Налобный фонарик и запасные батарейки.
— Две пары перчаток.
— Солнцезащитные очки и крем для защиты от солнца.
— Ветронепродуваемая одежда
— Теплая обувь
Более подробный список необходимого высылается после бронирования
ОПЛАТА И БРОНИРОВАНИЕ
Для бронирования участия в мероприятии необходимо внести предоплату. Предоплата
для каждого мероприятия устанавливается индивидуально, но не менее 30% от стоимости
мероприятия.
Оплата производится:
1. На карту, номер карты уточняется перед оплатой
2. При личной встрече наличными. Подтверждающим документом выдаётся копия чека.
Внесенная предоплата за тур при невозможности участия в нем, не возвращается, она:
— может быть использована на 100% при оплате другого мероприятия, при уведомлении не
менее чем за месяц до начала мероприятия*
— может быть использована на 50% при оплате другого мероприятия, при уведомлении не
менее чем за 10 дней, но не более 1 месяца до начала мероприятия.
При уведомлении организаторов менее чем за 10 дней до начала мероприятия, во время
мероприятия или после проведения мероприятия предоплата не возвращается.
При отмене мероприятия организатором предоплата возвращается в полном размере.



